Рост финансовых показателей «СКМ» она связывает в том числе с результатом кропотливой работы по формированию в Компании особой системы корпоративных коммуникаций.
По мнению Ольги, такие коммуникации есть в любой организации, даже если они построены на понятийном уровне, и если осознанно ими управлять, они будут способствовать развитию бизнеса.
В «СКМ» корпоративные коммуникации выстроены, подобно кровеносной системе живого организма, где сердце – корпоративная культура, а ключ к сердцу – миссия и ценности Компании.«Для меня, как для руководителя, важно, чтобы сотрудники чувствовали свою сопричастность общим целям и задачам. Корпоративные коммуникации – это ваша золотая антилопа, но только если вы – не раджа. Если вы хотите, ничего не вкладывая в систему или давая минимум, качать из неё насосом, вы погибнете от голода, потому что золото невозможно есть, и система работать на вас не будет», — комментирует Ольга.В Компании используются различные инструменты развития корпоративной культуры — от консультаций квалифицированного психолога до конкурсов для детей сотрудников. И все они направлены на то, чтобы делать людей в Компании счастливыми. Счастливые люди = эффективные сотрудники и эффективный бизнес. Это и есть главный тезис партнёрства во имя эффективности.